Наставничество

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов ГБОУ СОШ № 1 города Кинеля

 Основными задачами школьного наставничества являются:

  • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
  • разработка и реализация программ наставничества;
  • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
  • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
  • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
  • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
  • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
  • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

Приказ об утверждении Положения о наставничестве

ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве.

Приказ об утверждении плана мероприятий по наставничеству на 2021-2022 учебный год

Дорожная карта внедрения программы наставничества в ГБОУ СОШ с.Сколково

Приказ о назначении куратора реализации программы функционального наставничества в ГБОУ СОШ с.Сколково

Приказ о назначении наставников в ГБОУ СОШ с.Сколково

Приказ о назначении наставников СП ДС «Колокольчик»

Кейс-отзыв наставляемого–молодого специалиста ГБОУ СОШ с.Сколково Афиногеевой Дарьи Александровны в рамках Программы наставничества

Кейс-отзыв-наставника ГБОУ СОШ с.Сколково-Захаровой И.Н. в рамках Программы наставничества